Разделы

ПО

«АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов

Страховая компания «АльфаСтрахование» запустила чат в фирменном мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Специалисты компании в режиме 24/7 помогут и объяснят, как зафиксировать страховое событие, разместить фотографии с места происшествия, следить за статусом убытка и разобраться в любом вопросе, возникшем при работе с функционалом мобильного приложения.

Воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании.

«Нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца, поэтому у нас все новое: новый отдел, новые сотрудники, новые услуги для клиентов, новый режим оказания этих услуг. Наша задача – предоставить клиентам сервис высочайшего уровня. Отдел работает круглосуточно. Мы знаем, что некоторые клиенты предпочитают традиционные формы общения по общему справочному телефону компании. Наша задача – предложить клиенту максимум сервиса в самом удобном для него формате», – сказала руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Ольга Веревкина.

Эльяс Касми



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153