Разделы

Облака Конференции

Облачный подход к ИТ: все как сервис

Облачная модель позволяет полностью отказаться от непрофильной ИТ-экспертизы, чтобы сосредоточиться на непосредственных бизнес-процессах предприятия. В результате на рынке развиваются не только уже ставшие традиционными сервисы IaaS, PaaS и SaaS, но также появляются такие экзотические услуги, как «суперкомпьютер-как-сервис», «робот-как-сервис» и даже «дорожные ямы как сервис», рассказали участники секции «Облачные технологии» организованного CNews Conferences CNews FORUM 2019: Информационные технологии завтра.

Герман Лобанов: В результате использования гиперконвергентной системы число серверов и СХД в филиалах сократилось в 3 раза

О результатах внедрения гиперконвергентной системы в пивоваренной компании «Балтика» рассказал Герман Лобанов, технический директор «Паладин».

CNews: Каковы основные преимущества гиперконвергентных систем?

Герман Лобанов: О преимуществах гиперконвергентных систем лучше всего могут рассказать наши заказчики. Например, пивоваренная компания «Балтика» отмечает увеличение коэффициента использования ИТ-ресурсов ИТ, повышение доступности приложений, повышение эффективности резервного копирования и восстановления, ускорение внедрения новых приложений и площадок или сайтов, а также повышение продуктивности ИТ-службы.

CNews: Какие задачи стояли перед вашей компаний в начале проекта в компании «Балтика»?

Герман Лобанов:Требовалось решить две независимые задачи: обеспечить централизацию резервного копирования в компании и унификацию ИТ-инфраструктуры в региональных филиалах.

CNews: Какие показатели были достигнуты по результатам проекта?

Герман Лобанов: Количество физических серверов и СХД в филиалах сократилось в 3 раза. По результатам проекта удалось обеспечить унификацию инфраструктуры виртуализации и хранения данных, локальную репликацию данных для реализации отказоустойчивости (2N) и локальное резервное копирование виртуальных машин (VM). Мы также осуществили георепликацию резервных копий VM с оптимизацией для узких каналов связи в головной офис и централизованное резервное копирование VM в головной офис.


Павел Лебедев