Предприятия российской торговли демонстрируют сегодня высокий спрос на «железо», а также телекоммуникационные и ИТ-услуги. При этом предпочтения варьируются в зависимости от сегмента. Если опт интересует консалтинг в области логистики, то розница больше внимания уделяет построению комплексных сетей, а общепит — разработке ИТ-стратегии. В любом случае, предприятиям торговли нужны как стандартные, минимально необходимые для ведения бизнеса ИТ, так и более «продвинутые», к которым они могут выдвигать нетривиальные требования. Сокращения затрат на высокие технологии в отрасли явно ожидать не приходится.
Руководитель проекта: Мария Попова Дизайн и верстка: Мария Дзиомко, Елена Яхина, Елена Моисеева Авторы: Владимир Карачаровский, Элеонора Ершова, Виталий Солонин Интервью: Антон Рожной, Элеонора Ершова Реклама: Кира Грошева, Кирилл Клиншов, Константин Кульпекин, Анна Кожурина, Олеся Дзюбенко Дата публикации обозрения: 23.07.2007
По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь по электронному адресу или по телефону 363–11-57 (доб. 157).
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.