Разделы

Интернет Веб-сервисы

Facebook придумал, как монетизировать спам

Facebook запустил новую платную функцию в режиме тестирования. Пользователям разрешили за $1 отправлять сообщения людям из Facebook, с которыми они не знакомы. Сообщения не отсеиваются фильтром и приходят в папку «Входящие».

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook тестирует функцию платной отправки сообщений, информирует eWeek со ссылкой на официальный сайт.

В 2010 г. компания Facebook добавила папку «Другое» в раздел «Сообщения», предназначенную для хранения сообщений, присланных незнакомыми пользователями.

На выбор предлагается два режима работы фильтра: «Основной фильтр» и «Усиленная фильтрация». В первом случае пользователь будет видеть сообщения от друзей и тех пользователей, которых он может знать, включая друзей друзей. Во втором случае сообщения от тех людей, которые могут быть интересны пользователю, он будет получать в папку «Другое».

Сейчас же Facebook предлагает возможность отправки сообщений незнакомым людям с условием того, что эти сообщения будут попадать в папку «Входящие», а не «Другое».

Стоимость такого сообщения составляет $1. Возможность опробовать новую функцию предоставлена части пользователей Facebook в США с ограничением в одно платное сообщение в неделю.

Новая функция призвана стать дополнительным источником дохода
Новая функция призвана стать дополнительным источником дохода

Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект

По словам представителей Facebook, необходимость платить за сообщения сторонним пользователям - это наиболее эффективный способ борьбы со спамом. С другой стороны, если отправителю важно доставить сообщение незнакомому пользователю сообщение, он будет готов заплатить за него символическую сумму.

Например, человек встретил кого-то на мероприятии и хочет познакомиться с ним через Facebook: для него не будет препятствием заплатить $1 за то, чтобы его сообщение пришло в папку «Входящие» и не было пропущено, проводят в пример представители Facebook.

По мнению же наблюдателей, новая функция призвана стать еще одним источником дохода социальной сети с 1 млрд пользователей: после выхода на биржу в мае 2012 г. компания находится под давлением со стороны инвесторов, призывающих ее искать новые способы монетизации, помимо рекламы и разделения дохода с приложений.

Сергей Попсулин