Россияне предпочли рекламу в интернете
Россияне достаточно лояльно относятся к рекламе в Сети. Раздражение она вызывает только у половины пользователей интернета. Причем женщины в этом смысле оказались толерантнее. В рамках июньскогоИсследование показало, что почти все (97%) участники опроса пользуются интернетом уже более года. И именно им было предложено сравнить свои ощущения объемов рекламы в Сети год назад и сегодня. Рекламы в Сети за последний год стало больше. Причем четверо из десяти опрошенных (42%) заявили, что рекламы в интернете стало гораздо больше, чем год назад.
Как показали результаты исследования,
О нейтральном отношении к этому явлению заявили 40% респондентов. Причем доля нейтрально относящихся к
Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что реклама в Сети ему нравится больше, чем другие виды рекламы. Несколько чаще, чем по выборке в среднем, об этом говорили пользователи 1824 лет, а также респонденты с высокими доходами.
Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 1 августа ! |
Итак, результаты исследований позволяют говорить о том, что на данный момент российская