Разделы

Цифровизация Внедрения

«Карачаровский механический завод» построил СЭД на базе LanDocs

Успешно завершен проект внедрения LanDocs на «Карачаровском механическом заводе» (КМЗ) – ведущем отечественном производителе лифтового оборудования. Использование LanDocs поможет КМЗ продвинуться на важных для него направлениях работы – развитии партнерской сети, расширении пакета предлагаемых услуг, обеспечении качества.

Расширение бизнеса потребовало внедрения информационных технологий в практику управления предприятием. Ввод в действие системы документооборота – часть реализуемой предприятием программы модернизации управления на основе внедрения современных ИС.

В 2004 г. было принято решение централизовать данные о деятельности КМЗ в единой системе управления. В связи с этим в первую очередь решались задачи автоматизации оперативного учета. Затем завод приступил к налаживанию контроля над движением и хранением управленческой и нормативно-справочной документации - в мае 2007 г. стартовало внедрение СЭД, построенной с использованием ПО LanDocs.

Организация эффективного документооборота КМЗ осложнялась тем, что различные подразделения предприятия территориально удалены друг от друга. При традиционной технологии передачи бумажных документов это приводило к большим задержкам в движении документов от исполнителя к исполнителю. Велики были также риски потери документов - до внедрения LanDocs чтобы их уменьшить приходилось осуществлять двойную регистрацию.

В соответствии с контрактом специалистами ЛАНИТ было проведено только обследование документооборота предприятия, подготовлены требования к настройкам системы и проведено обучение двух ключевых специалистов. Работы по установке и внедрению ПО, а также обучению основной части работающего с системой персонала были выполнены сотрудниками завода самостоятельно.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

Схема, предложенная специалистами ЛАНИТ в результате обследования, упростила работу с документами и позволила избежать их двойной регистрации. В ходе проекта были автоматизированы процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, а также регистрации организационно-распорядительных документов.

Планы на ближайшее будущее – внедрение технологии согласования договоров и обработки диспетчерских распоряжений в электронном виде.

Успешно завершившийся проект автоматизации 82 рабочих мест в 11 подразделениях завода рассматривается как пилотный. К концу 2007 г. планируется расширение системы до 200 рабочих мест.