Разделы

Интернет Веб-сервисы

Как нужно и не нужно использовать Twitter на предприятии

Аналитическая компания Gartner выявила четыре способа использования сервиса микроблоггинга Twitter на предприятиях.

Прямой способ. Компании регистрируют на Twitter аккаунты и начинают вести корпоративный блог, делая ссылки на корпоративные мероприятия и пресс-релизы, а также оставляя комментарии. По мнению аналитиков Gartner, заниматься подобной деятельностью нужно с высокой осторожностью, так как блоггинг может также быстро навредить бренду, как его прославить. Эксперты рекомендуют не вести блоги на Twitter, а просто зарегистрировать аккаунт на имя предприятия, чтобы никто другой не смог сделать то же самое в корыстных целях.

Косвенный способ. Сотрудники компаний используют Twitter для ведения собственных блогов. Они пишут о себе, о своих увлечениях, интересных вещах. Другие посетители сервиса проявляют к их записям интерес, а потом и к компаниям, в которых они работают.

Внутренний способ. Сотрудники пишут о своих проектах, чем они занимаются в компании. По мнению аналитиков, этого не стоит делать ни на Twitter, ни на любой другой блоговой платформе с низким уровнем безопасности.

Сигнализирующий способ. Используя Twitter, компании заранее предупреждают пользователей о проблемах с тем или иным продуктом, а также используют сервис для обратной связи со своими клиентами.

Twitter – сервис микроблоггинга, позволяющий оставлять заметки длиной не более 140 символов о том, чем занимается человек в данное время. Пользователи могут оставлять комментарии, делиться идеями, соображениями, сообщать названия фильмов или телепередач, которые они смотрят в данное время и т.п. Основными клиентами сервиса являются обычные пользователи, однако в Gartner полагают, что в будущем микроблоггинг будет распространен и на предприятиях как один из основных элементов коммуникации.

Сергей Попсулин