Разделы

Интернет E-commerce Ритейл

Британцы покупают в Сети больше американцев

Потребители Британии в 2008 г. потратят на онлайн-покупки на 40% больше денег по сравнению с американцами и купят на 24% больше товаров, говорится в новом исследовании компаний JupiterResearch и LinkShare.

По словам специалистов JupiterResearch, британцы считают интернет-магазины более важным источником информации при покупке различных товаров и услуг, чем жители США. Так, пользователи из Британии в восемь раз чаще проводят сравнение цен на различных сайтах перед тем, как сделать покупку, и намного чаще торгуются при заключении сделки.

«Мы с удивлением обнаружили, что потребители из США отстают от своих британских коллег по использованию интернета для экономии средств при покупке товаров. Сеть позволяет покупателям по всему миру совершать более обдуманные решения о приобретении тех или иных товаров, ведь они имеют доступ к большому объему информации и возможность сравнивать цены. Мы считаем, что предприятия розничной торговли должны расширять свое присутствие в Сети и продолжать искать возможности для привлечения новых пользователей», - сказал Ясухиса Иида (Yasuhisa Iida), сопрезидент LinkShare.

Антон Труханов