Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Украинские компании зафиксировали цены на онлайн-рекламу в гривнах

Несколько крупных украинских интернет-компаний договорились о фиксировании стоимости размещения рекламы на интернет-сайтах в национальной валюте, без последующей их корректировки в сторону повышения, до февраля 2009 г. включительно.

Несколько лет цены на украинском рынке интернет-рекламы формировались в американских долларах. В ситуации, когда в октябре гривна деваливировала по отношению к американскому доллару на 18,5% у игроков рынка появилась проблема отсутствия фиксированной цены, что привело дестабилизации рынка, сообщает Прайм ТАСС.

На сегодняшний день, о фиксировании расценок в гривне договорились компании Bigmir-Internet, I.UA, «РБК-Украина», «ЛІГАБізнесІнформ», «Украинская правда», Podrobnosti.ua, «Обозреватель», УНІАН, а также рекламная сеть Go2Net. Такое решение крупных игроков поддержали агентства AdWork, ADPRO, TMGU, ITCG, Mediacom, Echo, Media Effect, MI-6, «Интернет-Технолоджис», РА «Эй Си Онлайн», Brainberry.

В сложившейся ситуации компании-инициаторы рассчитывают на поддержку политики стабилизации рекламных цен в национальной валюте со стороны других участников рынка. По мнению уже присоединившихся компаний, такие действия позволят выиграть всему рынку интернет–рекламы.

Антон Труханов