Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Интернет-реклама

Исследование: жесткая конкуренция на рынке мобильного поиска не за горами

Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет, согласно которому рынок мобильного поиска достигнет объема в $715 млн. к 2011 г. и займет 15% от общего рынка мобильной рекламы, объем которого составляет $4,7 млрд.

Специалисты компании заявляют, что $715 млн. не являются окончательным прогнозом, но многие факторы на рынке мобильной рекламы указывают на скорое развитие мобильных поисковых платформ и жесткую конкуренцию между ними.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Компания iCrossing сообщала по данным на апрель 2007 г., что три четверти всех пользователей мобильного интернета в США применяют мобильные поисковые системы.

«У мобильного поиска в США есть все предпосылки для скорого роста: огромный рынок онлайн-рекламы, самая большая в мире индустрия контента и большое количество крупных веб-порталов», — сказал Джон Гаунт (John Gauntt), главный аналитик eMarketer.

Антон Труханов