Белорусский рынок интернет-рекламы снова удвоился
Оборот белорусского рынкаПо сравнению с прошлым годом рост составил 100%, как и в 2005 году, когда рынок вырос с $350 тыс. до $750 тыс. Основная доля рекламных поступлений пришлась, как и ранее, на медийную рекламу баннеры, рекламные статьи и платные ссылки. Наибольшая доля в финансовом пироге принадлежит белорусскому порталу TUT.BY (УП «Надежные программы»).
Оборот белорусского рынка
Посещаемость белорусского интернета за год, по данным рейтинга Akavita, выросла за год примерно на 30%, а общее число
По данным ассоциации рекламных организаций Белоруссии, весь рекламный рынок в стране в 2006 году достиг отметки в $65 млн. Таким образом, затраты на продвижение в Сети составили в 2006 году около 22,3% расходов белорусских предприятий на рекламу (1,5% в 2005 г.).
По прогнозам специалистов, к 2010 году белорусский рынок