Онлайновые продажи к празднику в США растут вчетверо выше среднего
Темп роста выручкиОператор кредитных карт Visa USA снизил прогноз роста в течение сезона точные данные пока не собраны с 7,5% до 6,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по последним данным comScore Networks, продажи в интернете выросли на четверть, до $24,6 млрд.
Nielsen/NetRatings, составитель индекса Holiday eShopping, в который входят более 120 крупных магазинов, представленных в интернете, отметил, что сайты, где предлагаются только онлайновые покупки, были на 54% популярнее тех, которые предлагали каталоги товаров, за которыми нужно идти в обычный магазин, и тех, кто частично продавал свои товары в интернете, а частично в обычном магазине, так называемых многоканальных продавцов.
Однако количество визитов на сайты многоканальных продавцов выросло по сравнению с прошлым годом на 21%, при том что только онлайновые магазины набрали 12%. Компания отмечает, что многоканальные продавцы, вкладывающие в рекламу в интернете, могут сэкономить на доставке, привлекая посетителей сайта к покупке непосредственно в магазине. Инвестиции в такой способ торговли дают результат, считают в компании.