Спецпроекты

Чистый убыток Moscow CableCom в I квартале увеличился в 2,6 раза

Телеком Бизнес
Чистый убыток Moscow CableCom (владеет «Комкор ТВ», торговая марка «Акадо») в I квартале 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. увеличился в 2,6 раза — до $6,675 млн., сообщает РБК. Выручка за отчетный период составила $11,292 млн., что в 2,74 раза больше по сравнению с I кварталом 2006 г.


Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей