Qiwi и LeEco предложат новые формы оплаты онлайн-покупок

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа Qiwi предложит платежные опции для LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) — дочерней компании глобального технологического холдинга, который готовится к запуску бизнеса в России. Компании заключили партнерское соглашение в рамках предоставления широких платежных возможностей оплаты заказов на российской площадке онлайн-магазина LeMall, которая начнет работать в сентябре 2016 г., сообщили CNews в Qiwi.

Благодаря платежной инновации Qiwi российские покупатели впервые смогут оплатить товары зарубежного продавца по факту получения — наличными в руки курьеру или банковской картой. Ожидается, что новая модель оплаты зарубежных онлайн-покупок откроет доступ к электронной коммерции аудиториям, которые по разным причинам не используют традиционные для интернет-торговли онлайн-платежи.

Соответствующая платежная опция появится на российской площадке глобального интернет-магазина LeEco — LeMall. Электронный кошелек Visa Qiwi Wallet также станет одним из средств совершения платежа на торговой площадке.

Таким образом, LeEco получит дополнительный драйвер роста продаж, предлагая покупателям понятные и комфортные способы оплаты своих заказов. Qiwi, в свою очередь, формирует первый практический кейс опции Payment-on-delievery для российских покупателей зарубежных интернет-магазинов, отметили в компании.

«В самое ближайшее время LeEco представит свою экосистему на российском рынке. Смарт-устройства премиального качества по привлекательным ценам, по нашим ожиданиям, вызовут интерес среди российских покупателей. Для нас важно удовлетворить потребности наших клиентов, в том числе предоставив им удобные и разнообразные возможности оплаты нашей продукции. Партнерство с Qiwi позволит создать прецедент на рынке электронной торговли, фактически откроет новый виток в развитии доступности онлайн-покупок, сделает жизнь многих потребителей комфортнее», — считает президент LeRee Виктор Сюй.

«Оптимизируя механизмы оплаты товаров и услуг, Qiwi к сегодняшнему дню аккумулировала большой объем наработок в области повышения конверсии для российских и международных интернет-магазинов. При этом мы имеем хороший опыт работы с наличными средствами, обладая сетью платежных терминалов. Поэтому сегодня, рассматривая самые разные варианты реализации b2b-проектов, компания предлагает принципиально новые подходы к приему платежей. Возможность охвата полного спектра платежных предпочтений россиян делает Qiwi привлекательным партнером для развивающихся бизнесов со всего мира», — сообщил вице-президент по развитию электронных сервисов группы Qiwi Дмитрий Даниленко.