Mail.Ru Group предоставит интернет-редакциям два новых бесплатных сервиса

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group запускает сразу два новых сервиса, позволяющих оптимизировать интернет-редакций. Так, myWidget повысит вовлеченность пользователя в контент и увеличит глубину просмотра. «Медиатор» предоставит сервис редакционной аналитики, который поможет создать востребованные аудиторией материалы, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Сервисы запущены в режиме бета-теста по адресу Media.Mail.Ru.

По словам разработчиков, myWidget автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Сервис позволяет увеличить глубину просмотра сайта, продолжительность сессии и количество возвращающихся пользователей: релевантный контент повышает лояльность посетителя ресурсу.

В свою очередь, «Медиатор» помогает интернет-редакциям создавать материалы, востребованные аудиторией. Он предоставляет сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом. Вовлеченность читателей оценивается, например, по таким параметрам, как «процент доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) и «время чтения» (сколько времени пользователь потратил на изучение той или иной части материала). Также сервис позволяет наблюдать за тем, насколько материал «вирален» в социальных сетях, отметили в Mail.Ru Group.

«В основу сервисов легли опыт и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group, ежедневная аудитория которых составляет около 10 млн читателей. “Медиатор” позволит руководителям проектов оценить эффективность инвестиций в контент и найти действительно работающие форматы, позволяющие превратить посетителей в вовлеченных читателей, — рассказал Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group. — Также сервис будет полезен редакторам, которым он даст критерии для выбора тем материалов и для оценки эффективности работы авторов. А журналисты смогут отслеживать проблемные фрагменты в своих материалах и своевременно вносить правки».

«Мы обобщили и систематизировали наши знания о том, как пользователи находят и используют информацию в вебе и социальных сетях. myWidget — это инструмент, который позволяет автоматически подбирать пользователям интересный контент и делает это эффективнее, чем сотрудник в ручном режиме. Технология уже доказала свою эффективность в медиапроектах Mail.Ru Group и социальной сети “Одноклассники”. И теперь мы можем предложить ее внешним партнерам», — заявил руководитель направления «Поиск Mail.Ru» Андрей Калинин.

Заявку на участие в закрытом бета-тестировании «Медиатора» и myWidget можно заполнить на сайте Media.Mail.Ru.