ПриватБанк запустил онлайн-сервис возврата железнодорожных билетов

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ПриватБанк запустил услугу онлайн-возврата железнодородных билетов, приобретенных через отделения и электронные сервисы банка. Об этом CNews сообщили в ПриватБанке. Таким образом, при покупке билетов на поезд в «Приват24» или на bilet.pb.ua пользователи смогут сдать билеты и вернуть деньги в случае отмены поездки прямо на сайте билетного сервиса или электронного банка.

«Чтобы вернуть билет, теперь не нужно ехать в кассу, это можно сделать быстро и удобно на нашем билетном сайте или в “Приват24”, — заявил руководитель бизнеса «Платежи и переводы» ПриватБанка Михаил Рогальский. — Условия возврата билетов через интернет — такие же, как и в кассах: средства возвращаются покупателю на карту, с которой были оплачены билеты».

По данным банка, ежедневно через ПриватБанк украинцы покупают больше 15 тыс. железнодорожных билетов. В ПриватБанке купить электронный билет на любые железнодорожные направления можно за пару минут в отделениях банка, через терминалы самообслуживания, специальный сайт bilet.pb.ua и интернет-банк «Приват24». Также в банке работает специальный круглосуточный сервис продажи проездных документов по короткому мобильному номеру 3700. Электронные проездные документы не нужно обменивать в кассах на обычные.