На сайте «Аэроэкспресс» появилась онлайн-форма заказа услуги «Персональный помощник»

Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С 1 февраля 2016 г. на сайте «Аэроэкспресс» появилась онлайн-форма заказа услуги «Персональный помощник». Об этом CNews сообщили в «Аэроэкспрессе».

Чтобы заказать услугу через сайт, пассажир должен кликнуть на баннер на главной странице www.aeroexpress.ru или же перейти в раздел «Пассажирам» — «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями» и заполнить специальную форму, указав свои данные и информацию о поездке. Для подтверждения заявки с пассажиром свяжется специалист «Аэроэкспресса».

«Запуск онлайн сервиса “Персональный помощник” является еще одним шагом для создания безбарьерной среды на транспортных объектах “Аэроэкспресс”, — заявил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. — Помимо данной услуги, все наши поезда оборудованы специальными вагонами для маломобильных пассажиров, терминалы “Аэроэкспресса” полностью адаптированы для удобства их передвижения, успешно работает версия сайта для слабовидящих. Уверен, что пассажиры оценят результат нашей работы».

Услуга «Персональный помощник» была запущена в 2009 г. с целью поддержки маломобильной категории пассажиров. Сегодня она доступна на всех направлениях движения. Сотрудник «Аэроэкспресса» обеспечивает встречу в терминале, помогает при оформлении проездных документов с правом внеочередного обслуживания, оказывает содействие при посадке в вагоны и размещении багажа в поезде. Кроме того, по желанию пассажира персональный помощник проводит его к стойке регистрации в аэропорту.