Calltouch анонсировал новый инструмент для работы с контекстной рекламой

Интернет Интернет-реклама
мобильная версия

Сервис коллтрекинга Calltouch представил новый инструмент для работы с контекстной рекламой «Автоматический прогнозатор» на конференции по аналитике звонков Callday. Об этом CNews сообщили в Calltouch.

«Прогнозатор» сегментирует ключевые слова на эффективные, среднеэффективные и неэффективные на основе статистики по контексту и данных сервиса Calltouch по конкретному клиенту, в частности, по: количеству показов объявлений в спецразмещении и гарантии по каждому ключевому слову; кликабельности этих объявлений; стоимости привлечения звонка или онлайн-заявки (CPA); конверсии по переходам.

К примеру, если необходимо увеличить количество обращений, инструмент устанавливает оптимальную ставку на результативные фразы, что позволяет получать максимум обращений в рамках целевой стоимости, пояснили в Calltouch. Для неэффективных ключевых слов ставки перенастраиваются таким образом, чтобы достичь максимальной конверсии в пределах допустимого CPA. Далее инструмент формирует прогноз эффективности: рассчитывает необходимый бюджет для роста количества обращений. «Если прогноз вас устраивает, инструмент автоматически настраивает ставки по каждому ключевому слову для достижения результата», — указали разработчики.

«Использование “Прогнозатора” избавляет клиентов от необходимости самостоятельно рассчитывать эффективность контекста и вносить рекомендации в “Яндекс.Директ”, все происходит автоматически на основе статистики, собранной в Calltouch по компании. Мы протестировали инструмент на 28 рекламных кампаниях различной тематики и получили отличный результат: в среднем стоимость обращения снижалась на 35%, — заявил Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch. — Однако, учитывая его техническую сложность, пользоваться “Прогнозатором” могут только специалисты, прошедшие сертификацию Calltouch».