В 2016 г. россияне купят 9 млн скидочных купонов на 4,5 млрд руб.
Купонный сервис Kupanda.ru представил результаты очередного исследования российского рынка купонных сервисов за 9 месяцев 2015 г. Как сообщили CNews в Kupanda.ru, общее число открытых аккаунтов на купонных сайтах России за последние два месяца увеличилось в полтора раза, при этом положительно отнеслись к существованию сайтов скидок 72% из 1940 респондентов.
Так, по данным сервиса, услугами сайтов-скидок россияне пользуются до сих пор не активно — так, 7% респондентов покупают купоны «пару раз в году», регулярно покупают купоны 4% аудитории (два месяца назад эти цифры были меньше — 6% и 3% соответственно). Не пользуются и не имеют аккаунтов на сайтах скидок 54% опрошенных россиян (вместо 63% два месяца назад).
В целом ответы респондентов на вопрос «Пользуетесь ли вы услугами сайтов по продаже купонов?» распределились следующим образом:
В столбце справа представлены данные предыдущего опроса двухмесячной давности
По мнению Тимура Аитова из Kupanda.ru, секрет успеха купонных сайтов в том, что именно кризис сделал их популярными. «Клиентам приходится экономить, а торговцам — все больше тратить средств на рекламу товара. И здесь купон выступает как палочка-выручалочка — по ее взмаху в торгово-сервисном предприятии появляется посетитель, который потом неумолимо превращается в покупателя с коэффициентом конвертации, равным 100%. Чем не волшебство? Клиентам купон всегда интересен», — считает Аитов.
Между тем, число сайтов-купонаторов на рынке России продолжает увеличиваться. По данным Kupanda, среди самых посещаемых сайтов: Biglion, Groupon, Kupikupon, Vigoda, «Первая купонная компания», Boombate.com и Kupanda (новый игрок, появившийся только в этом году, впервые в этом списке).
По купонам и скидкам приобретают самые разнообразные товары и услуги, в числе лидеров продаж — еда, красота и здоровье, развлечения.
Структура купонных предложений в процентах от общего числа проданных купонов
В 2016 г. эксперты Kupanda.ru прогнозируют увеличение числа посетителей купонных сайтов на 30% по сравнению с уровнем 2015 г. и соответствующее увеличение объема продаж купонов до p4,5 млрд за год всеми сайтами-купонаторами. По прогнозам аналитической службы Kupanda.ru, в 2016 г. будет продано 9 млн штук купонов.