Спецпроекты

На страницу обзора
Поставщик должен быть готов пройти «экстра милю» навстречу заказчику
Александр Киселев, руководитель департамента информационных технологий «Дойче Банка» в России, рассказал CNews о том, что некоторые сервисы предоставляются подрядными организациями на глобальном уровне. Например, сервис по обслуживанию оргтехники. По мнению представителя банка, на качество аутсорсинга напрямую влияют выстраивание правильных и долгосрочных партнерских отношений между заказчиком и поставщиком услуг.

Александр Киселев

CNews: Каков был бюджет вашей организации на ИТ в 2014 году? Какова его динамика по сравнению с 2013 годом?

Александр Киселев: В банке существует инвестиционный бюджет на проведение запланированных улучшений и обязательных изменений. Наши первостепенные задачи в России согласованы с целью банка, заключающейся в повышении операционной эффективности.

Интервью обзора

Рейтинги

CNewsServices: Крупнейшие поставщики услуг ИТ-поддержки 2014 - м
Выручка от услуг поддержки (договоры SLA), 2013 (iтыс. с НДС) Рост 2013/2012 гг., %
1 9 275 729 15,74%
2 6 827 467 21,81%
3 6 698 000 62,18%
Подробнее

Рейтинги

CNewsServices: Крупнейшие поставщики услуг ИТ-поддержки 2014
Город Выручка от услуг поддержки (договоры SLA), 2012 (iтыс. с НДС)
1 Москва 8 014 110
2 Москва 5 605 235
3 Москва 4 130 000
Подробнее

Рейтинги

CNewsСonsulting: Крупнейшие ИТ-консультанты 2014
Город Выручка компании от оказания ИТ-услуг (консалтинг, аудит, внедрение, сервисная поддержка) в 2012 г. (iтыс., с НДС)
1 Москва 23 214 757
2 Москва 20 060 000
3 Москва 17 076 866
Подробнее

Рейтинги

CNewsСonsulting: Крупнейшие ИТ-консультанты 2014 - м
Выручка компании от оказания ИТ-услуг (консалтинг, аудит, внедрение, сервисная поддержка) в 2013 г. (iтыс., с НДС) Рост
1 25 525 864 9,96%
2 22 458 000 11,95%
3 20 479 473 19,93%
Подробнее