Разделы

Бизнес

Ошибка сотрудника стоила Gateway $3,6 млн.

Сотрудник компьютерного гиганта Gateway Inc. допустил ошибку, которая, согласно решению суда, обойдется компании в $3,6 млн. Дело в том, что вместо своего телефонного номера, предназначенного для приема жалоб от недовольных клиентов, Gateway указала чужой - телефон компании Mo' Money. История длилась два года, на протяжении которых сотрудники Mo' Money были вынуждены выслушивать претензии рассерженных покупателей Gateway.
В январе 1999 года кто-то из сотрудников Gateway допустил ошибку, перепутав префикс бесплатной телефонной линии, предназначенной для приема жалоб клиентов, - вместо 888 было указано 800. Номер был разослан в 275 розничных магазинов Gateway и более чем 100 тысячам клиентов компании, а также опубликован на ее сайте. В результате данной оплошности пострадала компания Mo' Money, которой принадлежала данная линия. Эта компания специализируется на выпуске и дистрибуции рекламной продукции - футболок, кепок, сумок и курток с логотипами.

По словам президента Mo' Money Клиффа Мэуэ (Cliff Mowe), его компания ежемесячно получала по 8 тыс. звонков от клиентов Gateway, а поскольку эта линия значилась как бесплатная и предназначенная специально для приема жалоб, звонили в основном рассерженные люди. Многие из них перезванивали снова и снова. "Это был кошмар", - заявил глава Mo' Money.

Хотя Mo' Money связалась с Gateway спустя 6 дней после того, как на нее посыпались жалобы покупателей Gateway, производителю компьютеров потребовалось более двух лет на то, чтобы решить данную проблему. Mo' Money требовала $7,8 млн., однако, хотя Gateway признала свою вину, компания была готова расстаться лишь с $300 тыс. В итоге суд остановился на $3,6 млн.

Источник: по материалам АР