Разделы

Музыка в обмен на рекламу

Тем не менее, ряд аналитиков (в частности, П. МакНили, главный аналитик Gartner), считают, что едва ли многие пользователи будут довольны таким способом прослушивания музыки, учитывая, что пока что существует достаточно много абсолютно бесплатных музыкальных сервисов, сообщает CNET.

Скорее всего, EverAd не станет единственной в своем роде. Можно с уверенностью предсказать появление в скором времени еще нескольких компаний, которые создадут схожие технологии. Однако, вряд ли этим компаниям будет гарантирован успех. И дело даже не в том, что существуют бесплатные службы. Просто у большинства людей отношение к рекламе исключительно негативное. Тем более, как показали недавние исследования, многие пользователи готовы платить деньги за скачивание музыки из интернета. Проблема только в разработке адекватной схемы оплаты. И навязывание рекламы - не лучший выход. Просто он один из самых простых, позволяющих получить компаниям хоть какую-то компенсацию за прослушивание пользователями музыки. Что придумают дальше - посмотрим.