Мобильных модников больше, чем модниц
Как показало новое исследование компании IDC, владельцы мобильных телефонов ценят в нихИсследователи пришли также к целому ряду других выводов, касающихся пользовательских предпочтений в отношении мобильных телефонов. Как оказалось, в целом производительность и удобство в использовании являются для большинства пользователей мобильников первостепенными по сравнению с другими основополагающими факторами ощущением безопасности и защищенности или же желанием иметь определенный стиль и статус. В то же время, покупатели имиджевых моделей являются самыми требовательными в основном, им нужны самые новые устройства с новыми возможностями и услугами.
Пользователи, которым наличие мобильника придает чувство безопасности и защищенности, являются минималистами: чаще всего, к этой категории относятся не самые состоятельные граждане, предпочитающие недорогие и простые в использовании аппараты с ограниченным набором дополнительных характеристик. Неожиданным был также вывод, что мужчины, особенно молодые, в большей степени, чем женщины, ценят в мобильном телефоне его имиджевые характеристики, в то время как для женщин важнее ощущение безопасности и защищенности.