Разделы

Бизнес

Конференция "Развитие розничных сетей: ИТ-аспект"

26 октября в бизнес-центре Еxtropolis компания Soft Master проводит конференцию «Развитие розничных сетей: ИТ-аспект». Конференция представляет интерес для CIO, работающих в сфере розничного бизнеса. На конференции будут представлено решение по автоматизации торговых компаний на базе Microsoft Dynamics NAV (ранее - Microsoft Navision).
На семинаре Soft Master будут освещаться два аспекта организации бизнеса в торговых сетях. Во-первых, это ИТ-аспект, который раскроет техническую сторону организации розничного бизнеса с помощью розничного решения Smart RetailSuite, позволяющего получать практически любую информацию о положении в торговой сети в считанные доли секунды. В качестве практического примера ИТ-директор «Центр-Сервиса» Геннадий Волков расскажет о внедрении решения Smart RetailSuite в торговых точках холдинга.

Вторая часть конференции будет проводиться бизнес-тренером, консультантом-практиком, экспертом, преподавателем МВА Дмитрием Сидоровым, который акцентирует внимание участников семинара на развитии частных марок и особенностях ведения бизнеса в розничных сетях на примере крупных западных и российских сетевых структурах, а также подскажет, как избежать типичных ошибок при проведении популярных сейчас и прописанных в договорах розничных сетей BTL-акций.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

10.00 – 10.30

Регистрация. Приветственный кофе-брейк

10.30 – 10.35

Приветственное слово руководителя компании Soft Master

10.35 – 11.40

Презентация решения Smart RetailSuite: основное назначение, модули, функциональность, интеграция с оборудованием

11.40 – 11.55

Вопросы-ответы

11.55 – 12.25

Внедрение решения Smart RetailSuite в торговых точках холдинга Центр-Сервис

12.25 – 12.40

Вопросы-ответы

12.40 – 12.55

Кофе-брейк

12.55 – 16.00

«Развитие розничных сетей. Ошибки и опыт успеха западных и российских компаний». Сидоров Дмитрий

1.Особенности развития розничных сетей  в западных странах и в России.

·   Характеристика основных розничных сетей, действующих и приходящих в Россию

·   Особенности ассортиментной и коммерческой политики

·   Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия и/или отказа работы с поставщиками

·   Причины провала экспансии Wal-Mart  в Германии. Основные критерии успеха сетей Tesco, Aldi и др.

·   Анализ покупателей и системы управления покупательским потоком.

2.   Порядок вхождения и работы с продукцией Private Labels (частная марка в сети)

·   Критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label

·   В чем особенности поставок и условий договоров .

·   Развитие частных марок в сетях в России и в мире

·   Преимущества и недостатки работы с Private Labels

·   Группы товара, в которых наиболее эффективно происходит развитие частных марок

·   Требования сетей к продукции под Private Labels

·   Развитие рынка брендов и частных марок на ближайшие годы

·   Модели присутствия частных марок в сетях

·   Юридические и финансовые аспекты работы поставщиков и производителей продукции с сетями по Private Labels

3.Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей

·   Определение и порядок применения BTL

·   Особенности и порядок проведения промо-акций в розничных сетях, наиболее эффективные акции, порядок их отражения в договорах, ценовых листах и других документах

·   Типичные ошибки при проведении промо-акций

16.00 – 16.15

Вопросы-ответы

CNews Conferences приглашает всех желающих участвовать в работе круглого стола и предлагает заполнить регистрационную форму:

Анкета для регистрации на круглый стол

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Поля, обязательные для заполнения, помечены красным цветом.

ФИО

Компания

Должность

E-mail

Телефон

Регион/город

Участие в конференции Soft Master бесплатное.

Аккредитация подтверждается после 18 октября 2006 года.

Надежда Генина