Конференция "Развитие розничных сетей: ИТ-аспект"
26 октября в бизнес-центре Еxtropolis компания Soft Master проводит конференцию «Развитие розничных сетей: ИТ-аспект». Конференция представляет интерес для CIO, работающих в сфере розничного бизнеса. На конференции будут представлено решение по автоматизации торговых компаний на базе Microsoft Dynamics NAV (ранее - Microsoft Navision). На семинаре Soft Master будут освещаться два аспекта организации бизнеса в торговых сетях. Во-первых, это ИТ-аспект, который раскроет техническую сторону организации розничного бизнеса с помощью розничного решения Smart RetailSuite, позволяющего получать практически любую информацию о положении в торговой сети в считанные доли секунды. В качестве практического примера ИТ-директор «Центр-Сервиса» Геннадий Волков расскажет о внедрении решения Smart RetailSuite в торговых точках холдинга.Вторая часть конференции будет проводиться бизнес-тренером, консультантом-практиком, экспертом, преподавателем МВА Дмитрием Сидоровым, который акцентирует внимание участников семинара на развитии частных марок и особенностях ведения бизнеса в розничных сетях на примере крупных западных и российских сетевых структурах, а также подскажет, как избежать типичных ошибок при проведении популярных сейчас и прописанных в договорах розничных сетей BTL-акций.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
10.00 10.30 |
Регистрация. Приветственный кофе-брейк |
10.30 10.35 |
Приветственное слово руководителя компании Soft Master |
10.35 11.40 |
Презентация решения Smart RetailSuite: основное назначение, модули, функциональность, интеграция с оборудованием |
11.40 11.55 |
Вопросы-ответы |
11.55 12.25 |
Внедрение решения Smart RetailSuite в торговых точках холдинга Центр-Сервис |
12.25 12.40 |
Вопросы-ответы |
12.40 12.55 |
Кофе-брейк |
12.55 16.00 |
«Развитие розничных сетей. Ошибки и опыт успеха западных и российских компаний». 1.Особенности развития розничных сетей в западных странах и в России. · Характеристика основных розничных сетей, действующих и приходящих в Россию · Особенности ассортиментной и коммерческой политики · Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия и/или отказа работы с поставщиками · Причины провала экспансии Wal-Mart в Германии. Основные критерии успеха сетей Tesco, Aldi и др. · Анализ покупателей и системы управления покупательским потоком. 2. Порядок вхождения и работы с продукцией Private Labels (частная марка в сети) · Критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label · В чем особенности поставок и условий договоров . · Развитие частных марок в сетях в России и в мире · Преимущества и недостатки работы с Private Labels · Группы товара, в которых наиболее эффективно происходит развитие частных марок · Требования сетей к продукции под Private Labels · Развитие рынка брендов и частных марок на ближайшие годы · Модели присутствия частных марок в сетях · Юридические и финансовые аспекты работы поставщиков и производителей продукции с сетями по Private Labels 3.Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей · Определение и порядок применения BTL · Особенности и порядок проведения промо-акций в розничных сетях, наиболее эффективные акции, порядок их отражения в договорах, ценовых листах и других документах · Типичные ошибки при проведении промо-акций |
16.00 16.15 |
Вопросы-ответы |
CNews Conferences приглашает всех желающих участвовать в работе круглого стола и предлагает заполнить регистрационную форму:
Анкета для регистрации на круглый стол
Поля, обязательные для заполнения, помечены красным цветом.
Участие в конференции Soft Master бесплатное.
Аккредитация подтверждается после 18 октября 2006 года.