Разделы

Jupiter Research: вложения в B2B площадки окупятся

Электронные торговые площадки, создающиеся на деньги корпораций и предназначенные для обслуживания целых отраслей экономики, похоже, имеют отличные шансы на успех, - утверждают эксперты из Jupiter Research.

Главное преимущество таких В2В площадок перед их независимыми конкурентами состоит в том, что за их спиной находятся богатые корпоративные спонсоры, имеющие возможность вкладывать в их развитие серьезные деньги. Эксперты считают, что эти вложения, безусловно, окупятся.

Исследование Jupiter Research показывает, что 41% из 58 В2В площадок, запущенных в этом году, уже обрабатывают операции в онлайне, а еще 33% откроются до конца этого года. Как говорит Тим Кларк (Tim Clark), главный аналитик сектора B2B в Jupiter Research, такие электронные площадки имеют сейчас очень радужные перспективы, однако их дальнейшее положение будет зависеть от того, окажутся ли они достаточно функциональными и полезными для компаний.