Разделы

Интернет-магазинам не доверяют

Исследование, проведенное Andersen Consulting в США, показало, что компании, делающие свой бизнес только в онлайне, еще очень далеки от того, чтобы завоевать любовь и доверие пользователей Сети.

Как утверждает Стефен Далл (Stephen Dull) из Andersen Consulting, большинство опрошенных сообщили, что остались недовольны уровнем сервиса интернет-магазинов. Исследование также показало, что очень многие люди приходят на сайты интернет-магазинов не баннерам, а по ссылкам в поисковой системе или узнают адрес сайта от кого-то из друзей. В связи с этим специалисты Andersen Consulting рекомендовали интернет-магазинам тратить больше денег не на рекламу, различные скидки и бонусы, а на улучшение сервиса и привлечение постоянных клиентов.

Другой опрос, проведенный Gartner Group, показал, что наибольшие шансы завоевать доверие покупателей имеют оффлайновые магазины, развивающих онлайновые сервисы. Они уже обладают известными брендами и покупателю не нужно привыкать к ним.