Разделы

Аутсорсинг

Американский бизнес не хочет отказываться от аутсорсинга

По результатам опроса Capgemini, 79% директоров американских компаний признают, что аутсорсинг не очень популярная мера, однако, несмотря на это, почти 72% из них все равно готовы к ней прибегнуть. Такова реакция части бизнеса на рассмотрение возможности расторжения контрактов с аутсорсерами за пределами США и возвращения работ в страну.

74% опрошенных чикагской Capgemini исполнительных директоров предполагают, что именно аутсорсинг поможет выжить их компаниям в сложившихся экономических условиях. 70% рассчитывают сэкономить таким образом средства, которые смогут потом вложить в развитие бизнеса. 60% считают, что аутсорсинг может сделать компанию более гибкой. Наиболее позитивно настроены к выведению части своих процессов «на сторону» производственные компании.

Дэвид Пул (David Poole), вице-президент Capgemini, комментирует, что на фоне рецессии популярность аутсорсинга среди американских топ-менеджмента явно возросла. Компании, которые экономят сейчас за счет привлечения более дешевой рабочей силы зарубежом, смогут обеспечить более сильные позиции своему бизнесу к моменту начала восстановления рынка, считает эксперт. Этому будет способствовать не только выделение сэкономленных средств на инновации, но и в целом – возможность лучше сфокусироваться на ключевых компетенциях.

Исследование Capgemini проводилось в период с 29 апреля по 15 мая 2009 г. В нем приняли участие топ-менеджеры из 151 компании, входящих в список Fortune 1000.

Сергей Ершов