80% неудач при построении электронных торговых площадок в России связаны с "человеческим фактором"
Согласно исследованию "Ошибки и риски в B2B-коммерции", проведенному аналитиками компании "Ай-Би Партнерс" в первом полугодии 2002 года, 80% неудач при построении электронных торговых площадок связаны с "человеческим фактором". Из упомянутых восьмидесяти процентов подавляющая часть допущенных ошибок связана с полным отсутствием взаимопонимания между заказчиком и исполнителем проекта.По мнению экспертов, именно это является причиной того, что 84 из 101 торговой площадки управляются либо компанией-разработчиком, либо бывшими интернет-компаниями, получившими некоторые инвестиции на B2B-проект.
Такая ситуация привела к тому, что новые технологии внедрялись практически без учета требований реальной экономики. В случаях же, когда заказчиками на B2B-проект являлись не IT-предприятия, то основную сложность, по мнению разработчиков, можно выразить фразой: "Они (заказчики) сами не знают, чего хотят!". Понятно, что разговор на разных языках никогда не приводил к качественному результату.
Сформулировать цель и грамотно поставить задачу со стороны заказчика, а со стороны исполнителя понять ее и исполнить в соответствии со всеми требованиями, поможет учебно-консультационный курс "Пять шагов к B2B".
Основные теоретические положения курса "Пять шагов к B2B" изложены в учебном пособии. Помимо этого, каждому слушателю предоставляется возможность в течение 45 дней после приобретения (регистрации), используя электронную почту, задавать вопросы и получать ответы от консультантов и экспертов компании "Ай-Би Партнерс".
Узнать подробнее об учебном курсе и заказать его можно здесь.
Курсы по теме:
Пять шагов к B2B
Управление персоналом в проекте. Стандарт ANSI PMI PMBOK GUIDE 2000