Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

«Яндекс» дал посевные инвестиции стартапу Social Market

Компания «Яндекс» объявила о том, что в рамках программы «Яндекс.Фабрика» выделяет посевное финансирование проекту Social Market.

Social Market — это приложение для социальной сети, с помощью которого человек может получить ответ на вопрос: «Что и где купить?», а также поделиться своими впечатлениями о совершенных покупках. Как обычно, объем финансирования не превышает нескольких десятков тысяч долларов.

Впервые Social Market был представлен на третьем «Яндекс.Старте» (15 марта 2011 г.). После этого менеджеры «Яндекса» вместе с авторами проекта доработали концепцию. В итоге было принято решение финансировать разработку.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153