Спецпроекты

Yahoo! пытается себя спасти: новая стратегия

Интернет Безопасность Бизнес Интернет-реклама Веб-сервисы

Недавняя отставка Терри Семела (Terry Semel) с должности исполнительного директора Yahoo и его замена Джерри Янгом (Jerry Yang) заставила руководителей компании задуматься о будущей стратегии развития, сообщает mocoNews.

Янг и новый руководитель финансового отдела Сью Дэкер (Sue Decker) представили общую версию своего видения будущего Yahoo. «Мы сосредоточимся на выделении наших продуктов в сравнении с конкурентными, сделав ставку на креативность и новаторство, одновременно ужесточив дисциплину внутри компании».

Специалисты считают, что компании будет трудно сразу же реализовать такие идеи, ведь Yahoo уже довольно долгий срок имеет проблемы с привлечением молодых и талантливых кадров.

«Г-н Семел продвигал Yahoo в средства массовой информации и медийный бизнес. Он сделал компанию самым дружелюбным для рекламодателей порталом в cетевом пространстве. Но теперь Yahoo нужно срочно менять свою политику», - сказал аналитик Чен Сах (Chan Suh).



Тема месяца

Обзор: ИКТ в госсекторе

Рейтинги CNews

• Топ-100 ИКТ-тендеров для федеральных ведомств • Крупнейшие поставщики • ИКТ-бюджеты регионов

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»