Вышел новый релиз системы Directum
Компания Directum сообщает о выходе нового релиза системы электронного документооборота и управления взаимодействием (СЭД) Directum 4.4.1.
Одним из наиболее важных и востребованных модулей системы Directum является модуль «Канцелярия», который помогает делопроизводителям эффективно построить работу с бумажными документами. Используя свой многолетний опыт внедрения системы на предприятиях различного масштаба, Directum при разработке новой версии системы провела анализ потребностей и пожеланий клиентов к развитию «Канцелярии». В результате проделанной работы данный модуль был модернизирован и дополнен новыми возможностями.
В частности, изменения коснулись процесса вынесения резолюций по документам, стандартного типового маршрута, предназначенного для контроля исполнения поручений по резолюциям, а также реализована возможность вынесения резолюций по иерархии исполнителей.
Кроме того, в модуль было добавлено несколько дополнительных стандартных отчетов, реализована поддержка почтовых отправлений по современным требованиям Почты России, что, несомненно, будет оценено делопроизводителями.
Валентин Богданов, УЦСБ: На смену инструментальному подходу в ИБ приходит процессный

Помимо изменений модуля «Канцелярия», специалистами Directum была проведена работа по подготовке инфраструктуры для будущего решения, которое носит рабочее название Directum Integration Toolset и, наряду с другими технологиями, будет реализовано в следующей версии системы - Directum 4.5.
В целом, СЭД Directum продолжает развиваться в рамках принятой концепции, которая призвана сделать переход организаций на электронный документооборот легче, быстрее и доступнее.