Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В интернете есть "мужские" и "женские" сайты

По данным исследовательской компании Nielsen//NetRatings сетевые предпочтения мужчин и женщин значительно расходятся. Так, по данным компании, среди женщин наиболее популярны сайты, связанные со здравоохранением, покупками и домашним хозяйством. Наиболее посещаемым женщинами сайтом в июле этого года был сайт журнала Spiegel, 79% аудитории которого составляют женщины. Второе и третье места поделили между собой EDiets.com и Martha Stewart Online, у которых количество пользователей женщин составляет по 73%. Среди мужчин, если не учитывать сайты "для взрослых" , наибольшей популярностью пользуются финансовые, спортивные сайты и сайты по программному обеспечению. Первенство здесь держит Credit Card Billing - 79% его пользователей мужчины. На втором месте был портал Sporting News (73% аудитории мужчины), на третьем сайт Egghead (69% посетителей - мужчины). В исследовании рассматривались только популярные сайты, число посетителей на каждом из них превысило 500 000 в месяц.