У "Яндекса" проблемы с почтой
Начиная со вчерашнего дня некоторые пользователи почтовой службы "Яндекса" при работе со своим ящиком в веб-интерфейсе видят следующее сообщение:
Произошел сбой диска. Не беспокойтесь, мы восстанавливаем ваши письма и адресные книги из архива. Процедура займет около двух-трех суток. Все новые письма принимаются и отправляются в нормальном режиме. Приносим свои извинения.
Как сообщили в компании, поскольку восстановление данных пользователей (писем, адресных книг, настроек) потребует времени, "пострадавшие" пользователи временно обслуживаются другим сервером. Процесс восстановления на данный момент почти завершен, отметили в компании. Конкретные данные о причине возникновения сбоя и понесенном ущербе компания не предоставила.
Источник: собственная информация CNews.ru.