У MTV.com была горячая неделя
Всю прошлую неделю, окончившуюся 10 сентября, сервер MTV.сom, принадлежащий известному музыкальному телеканалу, был сильно перегружен - трафик, по сравнению с предыдущей неделей, увеличился более чем в полтора раза. Десятки тысяч любителей музыки загружали страницу с результатами ежегодного MTV Music Awards.Согласно данным Nielsen//NetRatings, число уникальных посетителей сайта, вышедших в интернет из дома выросло на 48% и превысило 1,1 млн. человек. Тех, кто использовал интернет на работе, чтобы зайти на MTV.сom, набралось 425 000. По сравнению с 253 000 посетителями за позапрошлую неделю, рост составил 68%. Проведенное на сайте исследование показало, что он, как и следовало ожидать, популярен среди молодежи. Примерно 43% его посетителей - подростки от 12 до 17 лет.