Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

У американских преподавателей нет времени для интернета

В то время как 84% всех американских преподавателей утверждают, что использование компьютера и интернет повышают уровень образования, 2/3 считают, что интернет еще не достаточно широко распространен в большинстве учебных заведений.

Результаты исследования, проведенного компанией NetDay, показывают, что практически все преподаватели имеют доступ в интернет из школ, где они работают, а 80% из них могут работать в Сети непосредственно из учебных аудиторий.

Несмотря на тот факт, что большинство из опрошенных учителей считают, что интернет уже более 2-х лет является довольно значимым элементом учебного процесса, более половины преподавателей работают в Сети лишь по 30 минут в день. Причем большинство из них утверждают, что основной причиной такого пренебрежения возможностью использовать результаты прогресса является недостаток времени. Другими довольно значимыми барьерами, препятствующими увеличению использования интернета, можно назвать отсутствие необходимой техники, некачественную связь и низкую скорости. Большинство учителей также не используют интернет для общения со студентами, родителями и коллегами.