Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Торговля "электронными жалобами" может стать доходным делом

В случае возникновения конфликта между крупной компанией и одним из ее клиентов, пострадавшему человеку бывает очень сложно добиться удовлетворения своих претензий. Дженифер Биско (Jennifer Biscoe), около года пытавшаяся договориться с компанией сотовой связи, предъявившей ей ошибочный счет, решила открыть сайт eComplaints.com, на котором любой пострадавший от недобросовестных действий компании может поместить свою жалобу, и она будет перенаправлена администрации компании. На AT&T Corporation, например, на сайте eComplaints.com уже содержится около 300 жалоб.
Как сообщает Washington Post, Дженифер Биско планирует продавать содержащуюся на ее сайте информацию различным агентствам, финансовым консультантам и, возможно, даже самим фирмам, которые могут улучшить свой сервис, используя полученную информацию. С другой стороны, многие интернет-компании считают, что клиенты должны направлять свои жалобы напрямую к ним, не обращаясь к третьим сторонам. "Такой подход не увеличивает вероятность решения проблемы", - заявила представитель Best Buy Co Лори Бауэр (Laurie Bauer).
Кроме eComplaints.com приемом жалоб занимается сайт PlanetFeedback.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153