Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Tel внедрит систему менеджмента качества

Телекоммуникационная компания Tel приступила к реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000.

Внедрение производится силами сотрудников Tel, а также фирмы «Корпус корпоративные решения». На первом этапе будет оптимизирована структура компании, расширены обязанности сотрудников и функционал департаментов, скорректирована работа с ключевыми клиентами и партнерами. После чего планируется проведение аудита существующей в Tel системы качества, выявление возможных критических бизнес-процессов, не соответствующих требованиям стандартов ISO 9000.

На втором этапе будет произведено моделирование процессов предприятия, включая концепцию развития системы, составление перечня необходимой документации, описание основных бизнес-процессов в соответствии с ISO 9000, анализ документации, разработка руководства по обеспечению качества.

Процесс реализации проекта, по мнению экспертов Tel, займет от 6 до 10 месяцев. Сертификация запланирована на начало лета 2005 года.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153