Tel внедрит систему менеджмента качества
Телекоммуникационная компания Tel приступила к реализации проекта по внедрению системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2000.
Внедрение производится силами сотрудников Tel, а также фирмы «Корпус корпоративные решения». На первом этапе будет оптимизирована структура компании, расширены обязанности сотрудников и функционал департаментов, скорректирована работа с ключевыми клиентами и партнерами. После чего планируется проведение аудита существующей в Tel системы качества, выявление возможных критических
На втором этапе будет произведено моделирование процессов предприятия, включая концепцию развития системы, составление перечня необходимой документации, описание основных
Процесс реализации проекта, по мнению экспертов Tel, займет от 6 до 10 месяцев. Сертификация запланирована на начало лета 2005 года.