Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Скидки для студентов помогли Napster

Убытки подписного музыкального сервиса Napster в 4-м квартале финансового года (1 января — 31 марта) окажутся ниже, чем компания предполагала раньше. Причина — неожиданно высокий рост абонентской базы, которая превысила 600 тысяч пользователей.

По сравнению с 3-м кварталом, доход вырос на 10,6% — с $23,5 млн. до $26 млн., а компания, по ее заявлению, «значительно уменьшила сумму чистого убытка, предполагаемого ранее». Успехи Napster во многом были достигнуты за счет системы скидок, предоставляемых студентам. В конце 3-го квартала у Napster было чуть более полумиллиона абонентов, а за три месяца компания набрала дополнительно примерно 100 тысяч.