Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Сайты автомобилестроителей не дают пользователям нужной информации

Хотя многие производители автомобилей проводят в интернете маркетинговые кампании, направленные на привлечение посетителей на свои веб-сайты, примерно 48% пользователей "менее чем удовлетворены" информацией, полученной в ходе таких кампаний, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Accenture.

Правда, примерно одна пятая покупателей сообщила, что она более чем удовлетворена веб-сайтами автомобилестроителей. Хотя большинство покупателей не рассматривают интернет как подходящее место для покупки таких дорогостоящих товаров, 56% хотели бы иметь возможность использовать Сеть для сравнительных изучений и выбора подходящей модели автомобиля. Соответственно, от веб-сайтов производителей требуется не столько создавать сложные сайты с многочисленными техническими возможностями, а предоставлять пользователям технические характеристики и новости по разрабатываемы моделям.