Разделы

Интернет Веб-сервисы

Sage Research: пользователи выделенных линий готовы платить за контент до $50 в месяц

Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Sage Research, многие американские семьи, подключенные к интернету, по выделенному каналу, готовы платить за некоторые из предоставляемых по сети услуг. В основном, это касается контента мультимедиа. 44% опрошенных заявили о своей готовности платить за развлекательный контент, 42% согланы оплачивать коммуникационные услуги, а 39% - образовательные программы. Однако средняя цифра, на которую готов раскошелиться пользователь, например, за "видео по востребованию" не превышает $5.

Еще 15% готовы платить за возможность получения высшего или среднего образования - за видеолекции и виртуальные классы, - однако и здесь сумма расходов, на которые согласны пойти пользователи не превышает $50 в месяц.