Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

RLE ищет новые пути развития?

По оценкам специалистов, баннерная сеть RLE переживает в последнее время не лучшие времена. В конце прошлого года в связи с уменьшением объема инвестиций в интернет-рекламу администрация RLE перестала выкупать показы у членов сети, пообещав возобновить покупки после нового года. В начале 2001 ситуация на рынке не улучшилась, и попытка возобновить покупку показов у своих участников принесла бы сети крупные убытки.
С другой стороны, так как RLE использовалась большинством ресурсов как инструмент для переведения трафика в деньги, клиенты баннерной сети стали копить показы вместо того, чтобы обмениваться ими друг с другом или продавать показы третьим лицам. Для любой системы обмена баннерами такая ситуация может закончиться полным закрытием всех сервисов.
Впрочем, сами представители RLE с оптимизмом смотрят в будущее. Недавно RLE представила систему систему баннерообмена и медиабаинга AdRiver. Система предоставляет своим клиентам возможность размещать рекламу одновременно и на отдельных сайтах, и в баннерных сетях, построенных на технологии AdRiver. Также AdRiver помогает упорядочить процесс распределения рекламных мест на сайте с учетом места на странице, временного интервала и числа показов. Система позволит создавать, при необходимости, специфические типы баннеров для отдельно взятой рекламной кампании.
По словам генерального директора RLE Антона Воскресенского, новая система может привлечь в систему клиентов других систем обмена баннерами и увеличить общие объемы инвестиций в рынок интернет-рекламы.