Спецпроекты

Rich Media купила телевизионный контент для своих интерактивных онлайн-журналов

Интернет Веб-сервисы

Компания Rich Media приобретает целевой контент у продюсерской компании «Совпроект», включающий в себя 360 часов готовых телепрограмм, более 1500 часов видеоматериалов, около 4500 фотографий и около 1000 оригинальных текстовых материалов.

«Совпроект» известна в первую очередь как создатель культовых «Диалогов о рыбалке», а также других развлекательных телепрограмм. Компании Rich Media принадлежит издательский дом iZine, выпускающий интерактивные онлайн-журналы с применением видеороликов.

По словам представителей Rich Media, эта сделка - первый прецедент покупки телевизионного контента для периодических онлайн-изданий в российском сегменте Сети.



Технология месяца

NVMe: что нужно знать о новом интерфейсе передачи данных?

Рост популярности «датаемких» решений требует быстрых протоколов передачи данных.

Точки роста

На какие проекты расходуется четвертый по величине региональный ИКТ-бюджет

Игорь Никитин

министр ИТ Пермского края