Разработана альтернативная система для создания анимационных персонажей
Адаптация и имитация движений человека в виртуальном пространстве путем анимации давно уже не является диковинкой в наше время, однако этот рабочий процесс характеризуется не только долгосрочностью, но и большими расходами, сообщает Physorg. Разработчики представили альтернативное решение данной проблемы систему Humodan. Помимо низких затрат и значительного сокращения продолжительности работ по анимации персонажей, система мобильна и легка в использовании.
Современные системы, которые используются для создания анимационных персонажей посредством копирования движений реальных людей, предполагают наличие на «образце» специальных датчиков, которые снимают и фиксируют параметры движений человека. В Humodan разработчики отказались от датчиков. В качестве альтернативы ими были предложены новейшие технологии, которые позволяют абсолютно
Стоимость системы Humodan составит от €3000 до €6000, тогда как цена на современные системы создания анимационных персонажей в виртуальном пространстве варьируется от €150 тыс. до €200 тыс.