Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Priceline.com готовит новую рекламную кампанию

Стало известно, что Уильям Шартнер (William Shatner), который вот уже два года как фигурирует в рекламной кампании Priceline.com, не будет участвовать в последующих рекламных роликах, или, по крайней мере, его участие претерпит значительные изменения, сообщает Mercury Center.
Рекламная кампания "Поющий Шартнер" сделала Priceline одной из известнейших онлайновых торговых марок, а сам шестидесятивосьмилетний г-н Шартнер стал своего рода символом расклейщика рекламных объявлений для интернет-компаний.
Однако компания Priceline и рекламное агентство Hill Holliday планируют, что в 2001г. Уильям Шартнер уже не будет принимать столь активное участие в рекламе компании.
Шартнер, распевающий песни и пританцовывающий в стиле 60-70-х годов, появился в 24 рекламных роликах Priceline. Актер оказался одной из первых знаменитостей, подзаработавших на расцвете интернет-компаний. В марте 1998г. г-н Шартнер начал работать на Priceline за вознаграждение в 125 тыс. опционов. В начале года, продав 35 тыс. опционов по $95 за акцию, он выиграл свыше $3 млн. В настоящее время у г-на Шартнера осталось еще 90 тыс. опционов. Однако падение курса акций Priceline до $3,25, делает реализацию опционов не выгодной.