Разделы

Предложены решения для внедрения технологий распознавания речи на торговых сайтах в Интернет

Небольшая фирма из Сан-Франциско NetSage надеется заполнить пустоты, образовавшиеся в общении между сайтами онлайновой торговли и рядовыми покупателями. При помощи технологии распознавания натуральной речи от компании Nuance NetSage создала пакет Social Intelligence Server 2.0, позволяющий торговым сайтам создавать виртуальных помощников, которые будут "встречать" покупателя у входа на сайт и вести его в течение всего времени пребывания там. Вторая версия пакета позволит записывать все разговоры покупателя с "виртуальным помощником" и затем использовать его пожелания при выборе товара. Хотя некоторые аналитики склонны считать такую технологию несколько преждевременной, по мнению многих, она может быть очень полезной.