Разделы

Пользователи AOL были удивлены запросом администрации компании об их потребительских интересах

Клиенты AOL получили сообщение администрации о том, что данные об их потребительских предпочтениях в следующем месяце будут уничтожены за сроком давности - 18 месяцев, и что им необходимо заполнить новую анкету. Анкету предлагается заполнить всем пользователям, независимо от того, соглашались ли они это делать в прошлый раз. Система 'direct-marketing' дифференцирует рекламу по предпочтениям пользователя на основании их потребительских предпочтений. Письмо с анкетой стало неожиданностью для пользователей, а многие защитники неприкосновенности данных о личных предпочтениях раскритиковали этот шаг.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153