Разделы

Телеком

Polyfoam Packers усовершенствовала свой центр обработки вызовов с помощью Alcatel

Во вторник Alcatel сообщила о том, что компания Polyfoam Packers усовершенствовала свой операторский центр с помощью оборудования Alcatel OmniPCX 4400 IP-PBX и интегрированного решения для сервис-центров Alcatel OmniTouch. Центр приема звонков, расположенный в ее главном офисе, еженедельно обрабатывает около 2000 звонков и 1500 заказов от 20 тысяч клиентов.

Ранее все звонки перед тем, как попасть в отдел продаж, принимались оператором, что увеличивало время их обработки и затрудняло работу. С помощью приложения OmniTouch ACD (Автоматический распределитель звонков), использующего усовершенствованный маршрутизатор контактов (ACR), звонки будут переадресовываться в зависимости от уровня подготовки агентов. Специальные лампочки, установленные на потолке, будут предупреждать занятых агентов, если ожидание звонков превысило определенное время, и звонки будут переадресовываться на систему голосовой почты. Polyfoam Packers ожидает, что новая система позволит снизить загруженность операторов, принимающих звонки, до 90%.

Источник: официальный пресс-релиз Alcatel.