Половина посетителей онлайновых магазинов покупает в офлайне
Согласно исследованию, проведенному компанией NPD Group, несмотря на некоторую прохладцу, с которой потребители относятся к онлайновым покупкам, интернет существенно влияет на потребительской поведение.Так, 92% онлайновых потребителей ходят по интернет-магазинам и/или приобретают в Сети товары. 84% "случайных" покупателей, которые за последние 6 месяцев совершили не более одной онлайновой покупки, предпочитают пользоваться услугами классических магазинов, однако для выбора товара они пользуются интернетом.
Среди любителей походить по онлайновым магазинам всего 9% заявляют о том, что они совершают покупки в Сети, предварительно выбрав товар в оффлайне. 40% покупателей, найдя нужный товар в интернете, там же его и покупают. Однако более половины потребителей (51%) все же предпочитают покупать найденный в Сети товар в оффлайне.