Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Половина посетителей онлайновых магазинов покупает в офлайне

Согласно исследованию, проведенному компанией NPD Group, несмотря на некоторую прохладцу, с которой потребители относятся к онлайновым покупкам, интернет существенно влияет на потребительской поведение.

Так, 92% онлайновых потребителей ходят по интернет-магазинам и/или приобретают в Сети товары. 84% "случайных" покупателей, которые за последние 6 месяцев совершили не более одной онлайновой покупки, предпочитают пользоваться услугами классических магазинов, однако для выбора товара они пользуются интернетом.

Среди любителей походить по онлайновым магазинам всего 9% заявляют о том, что они совершают покупки в Сети, предварительно выбрав товар в оффлайне. 40% покупателей, найдя нужный товар в интернете, там же его и покупают. Однако более половины потребителей (51%) все же предпочитают покупать найденный в Сети товар в оффлайне.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153