Разделы

Цифровизация Ритейл Розница Big Data

«Outlet Village Белая Дача» внедряет систему Wi-Fi-аналитики

Компания «НПО Аналитика» объявила о внедрении системы Wi-Fi-аналитики на платформе Retail Instruments в «Outlet Village Белая Дача». С помощью полученной информации о поведении посетителей руководство сможет комплексно оценить эффективность работы как всего аутлета, так и некоторых арендаторов, а также оценить эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции и изменения в поведении посетителей, сообщили CNews в «НПО Аналитика».

Решение Wi-Fi-аналитики от «НПО Аналитика» обеспечивает возможность в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа Wi-Fi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить многомерную аналитику о происходящем в торговом центре, необходимую для своевременного принятия управленческих решений, отметили в компании.

«В условиях непростой конкуренции критично важно вовремя понимать тренды поведения посетителей аутлета и адекватно на них реагировать. Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы любого торгового центра. Как проводимые мероприятия повлияли на время, которое посетители проводят в аутлете? В какие дни лояльных посетителей больше? Какова синергия магазинов внутри аутлета? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз те вопросы, на которые можно получить точные ответы с помощью Retail Instruments», — подчеркнул Михаил Могилевский, генеральный директор компании «НПО Аналитика».

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

По его словам, на основе системы Wi-Fi-аналитики в будущем станет возможным запустить сервис коммуникации с лояльными возвращающимися посетителями. Таким образом можно будет установить контакт с теми, кто уже бывал в магазинах аутлета и хочет получать персонифицированные предложения в момент своего следующего визита. Эта возможность будет предлагаться арендаторам в качестве дополнительной услуги.

«Нам важно, что “Outlet Village Белая Дача” получит возможность в режиме реального времени анализировать информацию о поведении посетителей, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Важным мы также видим анализ наиболее популярных путей движения посетителей между магазинами аутлета и соответствующих возможностей кросс-промо, — добавил Михаил Могилевский. — Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их следующего визита в аутлет призван не только оптимизировать работу самого аутлета, но и предоставить совершенно иной уровень внимания к посетителям».

Татьяна Короткова