Разделы

Бизнес

"Открытые технологии" провели ребрендинг

Компания «Открытые технологии» (ОТ) провела ребрендинг, результаты которого были представлены 4 декабря. Новый имидж нашел свое выражение в смене цветов компании — теперь это ярко-малиновый, и в новом логотипе.

Длительность работ составила 9 месяцев, а их стоимость $160 тыс. У ОТ также запланированы бюджеты на продвижение нового бренда. По словам генерального директора компании Михаила Кожевникова, проведение ребрендинга стало необходимой мерой, вызванной конкуренцией на рынке.

Даниил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153